суббота, 2 июня 2012 г.

Натуральная косметика

Привет! :) Хочу показать вам косметику, которую делает моя подруга. Она очень давно занимается все возможными маслами, травами и натуральными продуктами. Недавно она дала попробовать мне несколько вещичек - это антицеллюлитный скраб из кофе, мыло с лепестками роз и питательный бальзам для губ. По правде сказать я "подсела" на такого рода косметику, т.к. результат оказался потрясающим!
А также я приобрела глиняную маску для жирной кожи, мыльный скраб для лица и еще один антицеллюлитный крем у одной прекрасной девушки.
Теперь я стараюсь использовать косметику с натуральными компонентами. Кстати, есть огромное количество рецептов, как можно в домашних условиях сделать такую косметику, но об этом расскажу позже... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий