понедельник, 15 августа 2011 г.

Мои дневные макияжи :)

Привет, девочки! :) 
     Это мой первый пост и я решила посвятить его каждодневному макияжу. В основном я использую теплые оттенки: персиковые, бежевые, коричневые и золотые, а также использую подводку. Она может быть любого цвета. Все зависит от вашего образа и настроения! :)
 Приятного просмотра! :)



На губах я использовала блеск от "Malva". Оттенок № 22 розово-золотистый. При наличии достаточно демократичной цене, качество достойное.

 Этот макияж я делаю чаще всего. Смотриться очень натурально! Использовала персикового оттенка тени на веко, цвет "кофе" - наносила на складку и "ваниль" под бровь. Обязательно хорошенько растушевать.
На губы я нанесла помаду от Yves Rocher  серии Luminelle № 80 золотистый персик :)

Я использую гелевую подводку от e.l.f. Цвет: black. Неплохая альтернатива MAC

Весь макияж делала с палеткой от NYX "Bronze smoey look kit"

Комментариев нет:

Отправить комментарий